Выпуск 4(10), 2017

Видеоматериалы

Архив

Главная СКОРОСТНОЙГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ АГЛОМЕРАЦИИ
М.В. Фёдорова
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I 

СКОРОСТНОЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ АГЛОМЕРАЦИИ 

В статье выделяются основные недостатки существующих видов городского транспорта; описана новая форма расселения - «конурбация», дана классификация городского пассажирского транспорта; уточнено понятие «скоростной городской транспорт»; обоснована необходимость создания нового вида пассажирского транспорта с точки зрения стратегических и социально-экономических целей и задач развития Санкт-Петербурга;отражено  создание магнитолевитационного транспорта (Маглев),позволяющего существенно улучшить транспортное обслуживание населения, снизить затраты времени на поездки, снять часть нагрузки на автомагистрали за счет переключения населения с пользования легковыми автомобилями на транспорт на магнитной подушке, уменьшить загрязнение окружающей среды. Маглев не сможет заменить общественный транспорт, а лишь займёт свою нишу. Маглев целесообразен там, где происходит контакт с плотной застройкой и скапливаются большие пассажиропотоки, которые не в состоянии обеспечить метрополитен.
Особенность конструкции Маглева в том, что тележка охватывает несущие балки, препятствует сходу с полосы движения (схода с рельс); выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух при движении поездов исключены; уровень шума меньше на 10 дБ, чем у трамвая; вибрация в 8 раз меньше, чем у легкорельсового транспорта. Маглев  обладает самой высокой скоростью из всех видов общественного наземного транспорта
 

 
Maria V. FJODOROVA
PetersburgState University of Railways of Emperor Alexander I  

SKOROSTNOY TRANSPORT DLYA SOVREMENNOY AGLOMERACII
(Speed urbantransport for modern aglomeration)


The paper highlighted the main shortcomings of theexisting types of urban transport; described a new form of settlement - "conurbation",the classification of urban passenger transport; refined the concept of "fast urban transport"; the necessity of creating a new type of passenger transport in terms of strategic and socio-economic development goals and objectives of St. Petersburg; reflected the creation magnetic levitation transport, can significantly improve the transportservice of the population, to reduce the time spent on the trip, take some of the load on the highway due to the shift of the population use cars for transport on a magnetic cushion, reduce pollution. Maglev is no substitute for public transport, and only takes a niche.Maglev is appropriate where there is a contact with the dense buildings and accumulate large volumes of passenger traffic, which are not able to provide the underground. Design features maglev that covers truck bearing beams, prevents lane departure (derailment); emissions of pollutants into the atmosphere when the movement of trains are excluded; noise is 10 dB less than the rail; Vibration 8 times less than that of light rail transport. Maglev has the highest rate of all public land transport.

скачать/download