Выпуск 4(10), 2017

Видеоматериалы

Архив

Главная ПРОЕКТИРОВАНИЕ,СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИИ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Г. Н. Талашкин, В. Е. Красковский, В. Н. Смирнов, И.О. Потапова
Союзстроителей железных дорог ЗАО«ЛенГипрострой» Санкт-Петербургский Университет Путей Сообщения Императора Александра I

ПРОЕКТИРОВАНИЕ,СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГНИТНОЙ ЛЕВИТАЦИИ, С ЧЕГО НАЧАТЬ?
 


Дата поступления 05.07.2015
Решение о публикации 05.12.2015
Дата публикации 28.03.2016
 
Аннотация: Статья посвященавопросам проектирования дорог с обращением подвижного состава на магнитном подвесе. Отмечено отсутствие в России необходимой нормативной базы для строительства дорог с использованием магнитного подвеса, перечислены основные проблемные вопросы, связанные с проектированием, строительством и эксплуатацией всей инфраструктуры и, в первую очередь, её основных элементов, обеспечивающих технологический процесс перевозки пассажиров или контейнеров. Приведены
основные направления и задачи по созданию этой нормативной базы. Представлен краткий анализ зарубежного опыта проектирования и строительства дорог с использованием магнитолевитационной технологии. Освящены направления отечественного проектирования линий в этой области, уделено внимание ведущейся работе по выше обозначенным вопросам. Указана значимость работы над проектированием подвижного состава для магнитолевитационного движения, в частности, необходимость создания специального, более легкого по сравнению с обычной платформой, шасси, и пересмотра традиционных схем опирания и крепления контейнеров в связи с нагрузками, возникающими при высокоскоростном движении поезда «Маглев». Отмечена необходимость разработки пакетаспециальных технических условий (СТУ) и регламентов, которые в совокупности составят нормативную базу, необходимую для проектирования инфраструктуры. Уделено внимание обоснованию выбора дороги смагнитолевитационной технологией среди других возможных вариантов. Сформулирована общая последовательность проектирования и строительства «пилотного» объекта и опытного участка для проведения экспериментальных работ. Перечислены ключевые моменты, которые можно взять за основу для разработки алгоритма действий в этом направлении. Освящен вопрос конструкции специального полигона, на котором можно было бы решить все поставленные задачи.
 

 
G. N. Talashkin , V. E. Kraskovskiy, V. N. Smirnov,  I. O. Potapova
Union of Builders of the Railroads CJSC "LenGiprostroy" Petersburg State Transport University

DESIGN, CONSTRUCTION AND OPERATION OF ROADS WITH USE OF A MAGNETIC LEVITATION.WITH WHAT TO BEGIN?

 
Abstract: The Article is devoted tothe issues of road design with the appeal of rolling stock to magnetic levitation. Lack in Russia of necessary regulatory base for a construction of roads with use of a magnetic suspension is noted, the main problematic issues connected with design, construction and operation of all infrastructure and, first of all,its basic elements providing technological process of transportation of passengers or containers are listed. The main directions and tasks of creation of this regulatory base are given. The short analysis of foreign experience of design and construction of roads with use of magnetic levitation technology is submitted. The direction of domestic design of lines in this area are considered, attention is paid to the work in progress on all of these issues.Specified the significance of the work on the design of rolling stock for magnetic levitation movement, in particular, the need to create a special, more light in comparison with conventional platform, chassis, and revising the traditional schemes of the support and fixing of containers due to loads imposed by high-speed train "Maglev". Noted the need to develop special technical conditions and rules, whichtogether constitute the legal framework required for infrastructure design. The attention is paid to justification of the choice of the road withmagnetic levitation technology among other possible options. The general sequence of design and building of "pilot" object and a test site for carrying out experimental works is formulated. The key moments which can be taken as a basis for development of algorithm of actions in this direction are listed. The question of a design of the test site on which it would be possible to solve all objectives is considered.

скачать/download