Experimental investigations of the system of dynamic side stabilization of a magnetotevitational vehicle

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Experimental investigations of the system of dynamic side stabilization of a magnetotevitational vehicle

Full Text

Магнитолевитационный транспорт с использованием постоянных магнитов представляет собой принципиально новый вид транспорта – фундаментальную новинку в области транспортных технологий. Здесь новизна, прежде всего, состоит в том, что подвес, направление и движение транспортного состава обеспечиваются бесконтактным способом, т.е. взаимодействие подвижного состава и путевой структуры осуществляется посредством магнитного поля.

Оглядываясь на историю развития этого транспорта, можно отметить, что задачи, решаемые исследователями, на разных этапах изменялись со временем, и вряд ли сейчас возможно даже приблизительно дать их полный перечень. Однако, согласно, из всего множества, можно выделить три группы задач, решение которых на любом из этапов определяло прогресс рассматриваемой транспортной технологии.

В данной статье описываются исследования молодых ученых - сотрудников НИЛ «Магнитоэлектрические транспортные системы», направленные на решение вопросов, относящиеся ко второй группе проблем, в которой ключевое место занимает создание транспортных магнитных систем. Именно магнитные модули во многом определяют выбор систем тяги, подвеса и боковой стабилизации, их эффективность и надежность. В данной работе предложено решение проблемы боковой стабилизации с использованием постоянных магнитов, т.к. до сих пор, согласно, в системе левитации на постоянных магнитах или электромагнитах отсутствует внутренняя устойчивость, свойственная магнетикам и электромагнетикам, что следует из теоремы Ирншоу. В полной статье представлены полученные результаты, с помощью которых станет возможной разработка конструкции системы боковой стабилизации с использованием постоянных магнитов, что позволит со временем отказаться от используемых в настоящее время конструкций магнитолевитационного транспортного средства, предполагающих охват путевой структуры.

×

About the authors

Tatyana S. Zimenkova

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Author for correspondence.
Email: tatyana.zimenkova@gmail.com
Russian Federation

Sergey A. Kaznacheev

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Email: kaznacheeff.serezha@yandex.ru
Russian Federation

Anton S. Krasnov

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Email: anton.s.krasnov@gmail.com
Russian Federation

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2017 Zimenkova T.S., Kaznacheev S.A., Krasnov A.S.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies