The current trends in the development of marketing in the republic of Belarus
- Authors: Golik V.1, Enin Y.1, Razumova S.1, Revitskaya T.1, Sushkevich E.1
-
Affiliations:
- Belarusian State Economic University
- Issue: No 5 (2023)
- Pages: 48-54
- Section: Articles
- URL: https://transsyst.ru/0207-3676/article/view/671605
- DOI: https://doi.org/10.31857/S020736760025545-8
- ID: 671605
Cite item
Abstract
About the authors
Vadim Golik
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Yurij Enin
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Svetlana Razumova
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Tatiana Revitskaya
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
Elena Sushkevich
Belarusian State Economic UniversityMinsk, Republic of Belarus
References
- Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям //Минск: БГЭУ. 2020. 541 c.
- Голик В.С., Голик С.И. Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. И.Л. Акулича // Минск : А.Н. Вараксин. 2020. С. 28–32.
- Голик В.С., Енин Ю.И. Продвижение в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С. 39–47.
- Разумова С.В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. В.С. Голика. // Минск : А.Н. Вараксин. 2022. С. 173–177.
Supplementary files
