The alternation of the supply trains to port stations

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The alternation of the supply trains to port stations

Full Text

В последние годы рост вагонопотоков в морские порты Северо-Западного региона привел к значительному увеличению загрузки участков и станций Октябрьской железной дороги, что объективно является причиной многих задержек в продвижении поездов и увеличения простоя вагонов.

За годы существования диспетчерской системы управления на железнодорожном транспорте разработано большое количество различных регулировочных приёмов [1].

Для оценки эффективности реализации приемов диспетчерского регулирования выполнено исследование и созданы информационные технологии реализации, графическая формализация и алгоритмы для ввода в имитационную модель регулировочных приемов [2, 3].

Имитационное моделирование выполнено за год (365 суток), с выводом сопоставимых графиков занятия основных элементов транспортной системы за каждые сутки с применением исследуемых регулировочных приёмов и без их использования [2].

Чередование подвода разборочных поездов к припортовой станции ведёт не только к снижению простоев составов, но и позволяет освоить большие размеры движения поездов без изменения технического состояния и технологического обеспечение станции.

×

About the authors

Gennady M. Groshev

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Author for correspondence.
Email: spbgroshev@gmail.com
Russian Federation

Artyom V. Sugorovskiy

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Email: cl23945@yandex.ru
Russian Federation

Nadezhda V. Klimova

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Email: nadya.climowa2012@yandex.ru
Russian Federation

Anton V. Sugorovskiy

Emperor Alexander I Petersburg State Transport University

Email: gthdsq555@yandex.ru
Russian Federation

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2017 Groshev G.M., Sugorovskiy A.V., Klimova V.N., Sugorovskiy A.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies