Evaluation of investment attractiveness of magnetic levitation technology for transport infrastructure

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Evaluation of investment attractiveness of magnetic levitation technology for transport infrastructure

Full Text

В ПГУПС проведена серия исследований для определения наиболее эффективного применения магнитолевитационной технологии для транспортных нужд. Исследования показали, что в России целесообразно применить магнитолевитационную технологию для создания магистральных линий, протяженных транспортных коридоров. Обосновано первоочередное создание таких линий на направлениях «Север – Юг», «Восток – Запад».

Выбранные направления связывают крупные мегаполисы, являются их составной частью.

Экологическая безопасность присущая магнитолевитационным системам является серьезным преимуществом перед другими видами транспорта.

Это же в полной мере относится и к гарантированной безопасности для людей, проживающих в зонах тяготения к магнитолевитационным транспортным системам.

Расчет стоимости жизненного цикла линии на магнитолевитационной технологии по сравнению с основным для России видом транспорта (железнодорожным) показал существенные преимущества при одинаковом объеме перевозок.

Экономические расчеты проведенные для линии порты Санкт-Петербурга – терминалы Москвы показали, что возврат капитала гарантируется в приемлемые для инвесторов сроки.

Таким образом, магнитолевитационная технология в России является инвестиционно привлекательной для магистральных линий.

Существуют предложения от конкретных инвесторов, которых привлекает с одной стороны престиж таких проектов и их общественное признание, с другой стороны – коммерческий интерес.

×

About the authors

Еvgenia I. Morozova

Emperor Alexander I St. Petersburg State Transport University

Author for correspondence.
Email: moroz98.88@mail.ru
Russian Federation, St. Petersburg

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2016 Morozova E.I.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies