Выпуск 4(10), 2017

Видеоматериалы

Архив

ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН

Главная Новости ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ФЕНОМЕН
Специалистами Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I завершена уникальная разработка грузовой магнитолевитационной транспортной платформы (ГМЛТП) грузоподъемностью 40 тонн.

31 марта 2015 года на Александровском заводе в Царском Селе состоялись первые испытания платформы в состоянии левитации. Результаты испытаний превзошли все ожидания! После погрузки на платформу 40-футового морского контейнера левитационный зазор составил 25 мм, что в 3 раза превышает показатели, достигнутые зарубежными специалистами. Грузоподъемность и левитационный зазор - высота, на которой свободно висит в пространстве транспортное средство, являются важнейшими показателями магнитолевитационных транспортных средств. Эти параметры определяют (снижают) требования к точности монтажа путевой структуры и, как следствие, сказываются на стоимости строительства пути. Эксперимент в Царском Селе показал, что в климатических условиях России возможна эффективная и безопасная эксплуатация нового вида грузового и пассажирского транспорта на основе магнитной левитации.

Приглашаем работников СМИ 14 мая 2015 посетить Александровский завод в Царском Селе (Город Пушкин, Территория Павильон Урицкого, 1) и увидеть практические результаты работы в создании инновационного продукта отечественного производства. Начало демонстрации в 10:00.

На Александровском заводе действует строгая пропускная система. Заявку на посещение просим оформить заранее на сайте www.transsyst.ru пройдя по этой ссылке.

Пресс-служба ПГУПС


Рабочая группа (слева направо):  
В.А. Иванов -
генеральный директор ЗАО "УКС",
А.Д. Корчагин - начальник ЦИР ОАО "РЖД" ,
А.А. Зайцев - руководитель НОЦ ПП ПГУПС ,
Ю.Ф. Антонов -
заведующий НИЛ "МЭТС" ПГУПС
Узел левитации