Выпуск 3(9), 2017

Видеоматериалы

Архив

Информационное письмо МТСТ17

Главная Информационное письмо МТСТ17
5-я Международная научная конференция
"Магнитолевитационные транспортные системы и технологии"
(МТСТ'17)
пройдет в Петербургском государственном университете путей сообщения
Императора Александра I
с 24 по 26 мая 2017 года

Конференция МТСТ’17 посвящена решению следующих фундаментальных научных проблем: разработка фундаментальных основ развития отечественной Маглев технологии для строительства, сертификации и коммерческой эксплуатации грузовых конвейерно-магистральных, пассажирских междугородних линий и линий общественного транспорта в мегаполисах.

Проводимое мероприятие будет способствовать решению следующих конкретных задач: перманентной левитации, разработке и испытаниям унифицированного сверхпроводникового модуля для систем магнитной левитации, боковой стабилизации и линейной тяги грузового транспортного средства, устойчивости транспортного средства в замкнутом (с техническим вакуумом) и открытом пространствах.

Будут рассмотрены физические принципы магнитодинамической левитации и электродинамического торможения. Исследованы варианты исполнения путевых дискретных треков левитации на примере поперечных кольцевых обмоток Грамма и распределенных беличьих клеток. Будут предложены конструктивные схемы узла левитации, обеспечивающие снижение на порядок начальной скорости транспортного средства, при которой возникает левитация, с минимальным использованием активных материалов. Подлежит дискуссионному обсуждению сходство узла левитации с путевым треком в виде развернутой беличьей клетки с асинхронным двигателем с короткозамкнутым (массивным) ротором, а также сходство физических процессов и режимов работы асинхронного двигателя и узла левитации. Будет предложено основные теоретические положения, разработанные для асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, и соответствующие расчетные формулы адаптировать для описания работы узла левитации. Прежде всего, касательно развиваемого устройством левитации электромагнитного момента, который в рассматриваемом случае является тормозным. Поскольку путевой дискретный трек (обмотка) левитации неподвижно закреплен, то протекающие в устройстве левитации процессы аналогичны тем, которые имеют место в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором, находящимся в заторможенном состоянии. В проекте известные из теории асинхронных машин расчетных соотношения адаптированы для описания эффекта левитации и электродинамического торможения Маглев транспортных средств.

Маглев транспорт обычно позиционируется в качестве пассажирского. Однако анализ грузовых автоперевозок, например, по маршруту Санкт-Петербург – Москва, показывает то, что Маглев транспорт может быть востребован на рынке междугородных грузовых, прежде всего, контейнерных перевозок. Объем грузопотоков в данном направлении характеризуется следующими показателями. Из морских портов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Москву перевозится 1,8 млн. контейнеров в год. Из них более 90% - автотранспортом. Через пять лет количество перевозимых контейнеров достигнет 4,5 млн. Экспертными оценками установлено, что существующая наземная транспортная система на базе железнодорожного и автомобильного транспорта на ближайший период с этими грузовыми потоками не будет справляться. Транспортные проблемы, кроме того, весьма ощутимы в социальном плане. Затраты на транспортировку товара существенно сказываются на его конечной стоимости. Она может на два порядка превысить оптовые закупочные цены у производителя.

Внедрение Маглев технологии на транспорте будет стимулировать создание высокоинтеллектуального научно-производственного потенциала путем развития национальной фундаментальной и прикладной науки и профессионально-образовательной высшей школы, формирования отечественных проектных организаций и создания наукоемких производств по выпуску новейших образцов транспортного оборудования мирового уровня.

Эксплуатация Маглев транспорта предусматривает развитие и широкое внедрение спутниковой навигационной технологии для обеспечения диагностики, связи, наземного и бортового автоматического управления в соответствии с Международным стандартом IRIS, который подлежит соответствующей корректировке.


Условия участия:
Взнос за участие в 5-й Международной научной конференции МТСТ’17 -
25 000 российских рублей.
Представители Российских ВУЗов и НИИ в 5-й Международной научной
конференции МТСТ’17 участвуют БЕСПЛАТНО!


Заявку на участие в 5-й Международной научной конференции
"Магнитолевитационные транспортные системы и технологии" (МТСТ'17)
можно заполнить на сайте электронного журнала
«Транспортные системы и технологии»,
пройдя по ссылке http://www.transsyst.ru/zayavka-na-uchastie-maglev.html

Для заполнения заявки на английском языке пройдите по ссылке
http://www.transsyst.ru/application-for-participation.html

Ключевые даты

23 февраля 2017: Регистрация открыта
Заполните заявку на участие в конференции МТСТ’17 на сайте www.transsyst.ru
11 мая 2017 года: Срок представления Тезисов
Тезисы докладов направляйте на электронный адрес: info@transsyst.ru
01 июля 2017 года: Срок представления Докладов
Доклады направляйте на электронный адрес: info@transsyst.ru
22 мая 2017 года: завершение подачи заявок на участие в конференции без доклада
24 - 26 мая 2017 года: Дни работы конференции МТСТ’17


С уважением,
Председатель программного комитета МТСТ'17
Анатолий Александрович Зайцев

Контактное лицо:
Антонова Татьяна Сергеевна
+7(911)2384445

скачать pdf / download pdf