Выпуск 4(10), 2017

Видеоматериалы

Архив

XI международная научно-техническая конференция «Вакуумная техника, материалы и технология» Доклад: В. М. Фомин, Д. Г. Наливайченко, Ю. А. Терентьев. К вопросу выбора диапазона рабочих параметров вакуумного магнитолевитационного транспорта.

Главная Архив Другие издания 2016 г. XI международная научно-техническая конференция «Вакуумная техника, материалы и технология» Доклад: В. М. Фомин, Д. Г. Наливайченко, Ю. А. Терентьев. К вопросу выбора диапазона рабочих параметров вакуумного магнитолевитационного транспорта.
К вопросу выбора диапазона рабочих параметров вакуумного 
магнитолевитационного транспорта

В.М. Фомин, Д.Г. Наливайченко, *Ю.А. Терентьев
Новосибирск, ИТПМ СО РАН, ул. Институтская, 4/1
*Москва, независимый эксперт;
E-mail: teren_y@mail.ru

В работе представлено краткое описание передовой транспортной концепции «Evacuated Тube Тransport Тechnology» (ET3) («Вакуумно Трубопроводной Транспортной Технологии»(«ВТ3»)), которая являет собой энергоэффективный комплекс магнитолевитационной, вакуумной и сверхпроводниковой технологий для высокоскоростного наземного транспорта. Рассматриваемая концепция представляется как наиболее эффективное решение проблемы кардинального повышения скорости и пропускной способности транспортных систем c приемлемой стоимостью перемещения пассажиров и грузов и невысокими затратами энергии. В работе представлены результаты предварительного исследования аэротермодинамических характеристик капсулы заданной геометрии, летящей в канале с разреженной средой с до-, транс- и сверхзвуковыми скоростями.
The range of working parameters of vacuum magnetic levitation transport. 

V.M.Fomin, D.G.Nalivaichenko, Y.A.Terent’ev.

The paper briefly describes the concept of Evacuated Tube Transport Technology (ET3): energy-efficient combination of magnetic levitation using permanent magnets and superconductors for high-speed ground transport in vacuum tubes. The concept provides effective solution to the problem of moving passengers and cargo at dramatically increased speed and capacity combined with low cost and exceptionally low energy consumption. The paper presents the results of the preliminary study of aero-thermodynamic characteristics for the given geometry of ET3 capsule flying in a channel with a rarefied medium of subsonic, transonic and supersonic speeds.

скачать/download