Выпуск 4(10), 2017

Видеоматериалы

Архив

Главная ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ «МОНОЛЁТ»
Е. А. Милованова,А. А. Милованов, А. И. Милованов
 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования 
«Иркутский государственный университет путей сообщения» 
ФГБОУ  ВПО ИрГУПС, г. Иркутск, Россия
 
 
ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ «МОНОЛЁТ» 


Датапоступления 14.03.2016
Решениео публикации 24.03.2016
Датапубликации 28.03.2016

 Аннотация:Предлагается транспортное средство, корпус которого выполнен с возможностью создания во время движения аэродинамической подъёмной силы, и снабжен механическими средствами связи с неподвижным несущим путём следования, отличающееся тем, что оно использует токопроводящий путь следования на маршевых (скоростных) участках движения, как несомый, подвешенный к транспортному средству, элемент транспортной системы, выполненный как трос-токопровод. Речь идет о создании на базе монорельсового, канатногои авиационного принципиально нового вида транспорта, сочетающего в себе и усиливающего их лучшие свойства:
- надежность, всепогодность, возможность полнойавтоматизации управления процессом перевозок и погрузочно-разгрузочных работ;
- высокая грузоподъемность, скорость и дальностьдействия без увеличения мощности несущих путей;
- соответствие высоким требованиям со стороны экологиии экономичность в расходовании энергоносителей, за счет возможности применения в этом качестве различных средств от электроэнергии до энергии природного газа;
- гибкость формирования состава транспорта.
Новое транспортное средство, использует монорельс вкачестве пути следования; его корпус может быть выполнен с возможностью
создания в нем подъемной силы на принципе аэростатики и дополнительно снабжен конструктивными элементами, для создания при движении аэродинамической подъемной силы. При этом путь следования может быть выполнен в виде сочетания мощных разгонных участков и облегченных маршевых участков. Монорельс пути следования может быть выполнен (быть снабжен) токопроводом, питающим силовую установку, а на маршевых участках пути может быть выполнен, как трос-токопровод. Силовая установка может быть выполнена в виде комбинации двигателей электрической тяги с двигателями реактивной тяги или тяги воздушного винта, с возможностью изменения положения вектора тяги в плоскостях от горизонтальной до вертикальной. Логически оправдано наименование предлагаемого видатранспорта: "МОНОЛЕТ" – действительно, это ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ВЫПОЛНЯЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ, БЛИЗКОЕ К ПОЛЕТУ, ПО ЕДИНСТВЕННОЙ ТРАЕКТОРИИ, ЗАДАННОЙ РЕЛЬСОМ ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
 
 
E. A. Milovanova, A. I. Milovanov, A. A. Milovanov
The Irkutsk State RailwayTransport University, Irkutsk, Russia

APPROACHES TO THE CREATION OFTHE NEW VEHICLE OF «MONOJET»

 Abstract:The vehicle is offered the body of which is made to create during themovement an aerodynamic elevating force, and is supplied with mechanical means of communication with a motionless carrying track. The distinguished feature of
this vehicle is that it uses current conducting track being on high-speed sections of the track as a unit of transport system suspended to the vehicle in the function of cable-current conductor. The aim of the works creation on the basis of monorail,suspended cable-way and airtransport of essentially new type of transport combining their best properties and strengthening them:
- reliability, weatherproof, opportunity of completeautomation of management of process of transportations and cargo handling works;
- high carrying capacity, speed and range of actionwithout increasing capacity of bearing(carrying) ways;
- meeting the high requirements on the part of ecologyand profitability in an expenditure of energy carriers, because of application of various means from the electric power up to energy of natural gas;
 - flexibility offormation of structure of transport.
Thenew vehicle, uses a monorail as track; its body can be made to create in it the elevating force on a principle of aerostatics and in addition it is supplied with constructive elements, to create aerodynamic elevating force during the movement. Thus the track can be made as a combination of powerful  sections for an acceleration and facilitatedmid-flight sites. The monorail of a transit can be supplied with current conductor, feeding power installation, and on mid-flight sections of a way it can be made, as a cable-current conductor. The power(force) installation can be made as a combination of engines of electrical draft with engines of jet draft or draft of the air screw, to change the position of a vector of draft in planes from horizontal up to vertical. The name of an offered type of transport is logicallyjustified: "MONOJET" - IS THE VEHICLE CARRYING OUT MOVEMENT IN SPACE CLOSE TO FLIGHT, ON a UNIQUETRAJECTORY GIVEN BY A RAIL OF THE TRACK.

скачать/download